Вторник, Июнь 28, 2016 - 08:27

Линейка «Всё включено» поможет качественно подготовиться к экзаменам

на правах рекламы

Понедельник, Август 31, 2015 - 11:57

«МегаФон» и «АльфаСтрахование» объявили о начале продаж страховых полисов на смартфоны и планшеты в салонах «МегаФон Ритейл».

Четверг, Август 27, 2015 - 08:20

Ежегодно компания «МегаФон» обрабатывает большое количество самых разнообразных запросов от клиентов: за последний год их было более 500 миллионов.  При этом уровень удовлетворенности качеством сервиса у абонентов «МегаФона» (CSI) более 60%. Показатель NPS (готовность рекомендовать другим) – 17, самый высокий среди операторов.

Понедельник, Август 24, 2015 - 13:48

 «МегаФон» отмечает рост онлайн-торговли за счет продаж бюджетных устройств

 В 1 полугодии 2015 года интернет-магазин «МегаФона» доставил на 9,7% больше заказов, чем годом ранее. Количество подключений к сети «МегаФон», выполненных через онлайн-канал, выросло на 17,6%. Общая выручка интернет-магазина в 1 полугодии 2015 по сравнению с 1 полугодием 2014 выросла на 4,6%.

Пятница, Август 21, 2015 - 08:39

Сотовый оператор расширяет ассортимент бюджетных мобильных устройств

В рамках акции «Для первых звонков», которая продлится весь сентябрь, компания «МегаФон» представляет смартфон ZTEBladeA3.Новое мобильное устройство будет продаваться всего за 1990 рублей.

Среда, Август 19, 2015 - 07:37

Каждый день – 20 минут бесплатной связи

Самый востребованный у новых абонентов «МегаФона» тариф «Переходи на НОЛЬ» стал еще выгоднее. Клиенты, подключившие его с 17 августа, получают 20 минут бесплатных вызовов на «МегаФон» в своем регионе каждый день.

Четверг, Август 6, 2015 - 13:48

«МегаФон» является лидером по числу базовых станций (как в общем количестве, так и в 4G) среди операторов России. Это гарантирует клиентам лучшее покрытие и емкость сети и как следствие – лучшее качество связи.

Пятница, Июль 24, 2015 - 12:27

«МегаФон» запускает акцию: корпоративные клиенты могут воспользоваться М2М-сервисами бесплатно. Специальное предложение будет действовать до 1 сентября 2015 года.

Бесплатный доступ ко всем функциям М2М-Мониторинга, таким как получение и обработка данных от сим-карт в датчиках неподвижных объектов (счетчики и т.д.), даст возможность корпоративным клиентам попробовать программный интерфейс управления удаленным оборудованием.

Понедельник, Июль 13, 2015 - 13:48

Волгоградское представительство немецкой компании «Байер», занимающейся фармацевтикой и производством медицинских продуктов, выбрало «МегаФон» в качестве поставщика корпоративной связи

В рамках сотрудничества оператор обеспечит услугами голосовой связи и передачи данных волгоградское представительство концерна. Сим-карты нового корпоративного клиента обслуживаются на федеральном тарифе, учитывающем потребности в местной и междугородней мобильной связи.

Вторник, Июль 7, 2015 - 10:21

«МегаФон» и компания Yota Devices объявили о старте продаж российского смартфона с двумя экранами YotaPhone 2 в собственной рознице оператора

Четверг, Июль 2, 2015 - 15:33

Абоненты оператора в Волгоградской области могут пользоваться новым сервисом «Личный кабинет».

Новый «Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно буквально в два клика получать нужную информацию о начислениях, платежах, подключенных услугах, изменять тариф, набор активных сервисов, опций и многое другое. Продуманный интерфейс помогает быстро решить любую из самых востребованных задач.

Среда, Сентябрь 3, 2014 - 07:40

Операторы сотовой связи «Билайн»и«МТС» объявили об усовершенствовании сервиса «Локатор». Теперь можно определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора.

Среда, Август 8, 2012 - 00:00

 

Сотовый оператор подарил Волгограду грандиозный праздник инноваций и спорта

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a