Задолжников возьмут “на карандаш»

Объединенное Кредитное Бюро расширяет число своих информаторов

За прошлый год объем базы данных Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) увеличился по сравнению с показателями января 2012 года на 60%. Все больше банков отдают предпочтение базе кредитных историй и предоставляемым ОКБ сервисам.

На днях Альфа-Банк передал в Объединенное Кредитное Бюро более 12 миллионов кредитных историй физических лиц, бравших в банке ссуды за период с 2006 года и давших согласие на передачу данных в БКИ. Получение подробной информации о кредитной истории потенциального заемщика – одна из ключевых составляющих грамотно выстроенной системы управления рисками банка. Передав ОКБ сведения о своих клиентах, Альфа-Банк взамен получил доступ ко всему объему хранящихся в Бюро кредитных историй граждан и теперь может более быстро и эффективно проверять существующих и потенциальных клиентов на предмет финансовой благонадежности и добропорядочности. Доля информативных ответов (хит-рейт) при запросе в ОКБ составляет в среднем 88%.

Таким образом, выбор в качестве партнера Объединенного Кредитного Бюро в банке объясняют несколькими факторами: наличием у ОКБ уникальной базы кредитных историй крупных банков России, наличием инновационных сервисов и желанием банка диверсифицировать источники получения информации.

«Для нас важно, что база ОКБ актуальна и постоянно обновляется, в Бюро постоянно контролируют качество входящей информации, которая доступна круглосуточно 7 дней в неделю, ответ поступает в течение 2-х секунд с соблюдением всех необходимых требований безопасности», - комментирует Антон Винокуров, заместитель начальника Управления розничными рисками ОАО «АЛЬФА-БАНК».

Стоит отметить, что Объединенное Кредитное Бюро действительно уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству их обработки, иными словами – перечню и специфике предоставляемых финансовым организациям услуг и сервисов. Только за 2012 год введены в работу три новых сервиса – сервис уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков Триггеры, уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, сервис по ID верификации. Также оптимизирован сервис отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a