В поисках специалиста

Кто научит подростков и молодежь грамотно искать и анализировать информацию?

При обсуждении проекта Концепции развития дополнительного образования в РФ на состоявшейся на прошлой неделе в Минобрнауки РФ межведомственной коллегии 1-й замминистра Вениамин Каганов особо подчеркнул важность механизмов привлечения специалистов-практиков к обучению подростков и молодежь профессиональным навыкам. С этой целью, по словам чиновника, рабочей группой разработаны механизмы, стимулирующие участие представителей бизнеса и общества в образовательной деятельности.

Одним из таких направлений г-н Каганов считает медиаобразование. Отвечая на вопрос корреспондента портала «Время-Деньги», первый замминистра напомнил, что курс на развитие информационной грамотности учащихся взят ещё несколько лет назад. В Российских школах и колледжах внедряется практика интегрированного обучения: элементы медиаурока включаются непосредственно в предметные дисциплины.

– Это направление, – отметил Вениамин Каганов, – формирует сразу много компетенций: умение добывать и анализировать информацию, пользоваться современными средствами коммуникации. Сегодня оно бурно развивается, но желательно придать ему более целенаправленный характер. Поэтому на уровне дополнительного образования школьников и во взаимодействии со студенческими объединениями, которые также реализуют соответствующие программы медиаобразования, мы рассчитываем на активизацию этой деятельности. Очень важно найти для нее квалифицированных специалистов…

По мнению собеседника, это особенно актуально в свете национальной программы  информационной безопасности личности, которая также в настоящее время внедряется в практику учреждений общего, профессионального и дополнительного образования.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a