Деятельность пиар-службы ОАО «Промсвязьбанк» отмечена администрацией Волгоградской области
В стремлении обеспечить максимально эффективный информационный фон продвижению новых направлений деятельности (поиск партнеров в сегментах ипотеки, корпоративного кредитования, малого и среднего бизнеса) руководство филиала Промсвязьбанка все активнее применяет элементы event-менеджмента.
Для привлечения внимания потенциальных клиентов помимо организации пресс-ланчей и выездных мероприятий с презентацией актуальных банковских продуктов ставка сделана на проведение Круглых столов по конкретным темам. Ближайший из них пройдет в пресс-центре «Комсомольской правды» и будет посвящен наиболее привлекательным инструментам кредитования реального сектора экономики.
По словам руководителя службы маркетинга и связей с общественностью Волгоградского филиала Промсвязьбанка Валентина Федосова, такие диалоги с приглашением топ-менеджеров ведущих предприятий не только позволяют обсудить наиболее оптимальные варианты сотрудничества, но и в некоторых случаях становятся первым шагом к заключению партнерского соглашения.
Положительная оценка в адрес ОАО «Промсвязьбанк» прозвучала на недавнем совещании в администрации Волгоградской области, посвященном реализации Программы финансовой грамотности. Вице-губернатор Александр Дорждеев отметил, что наряду с государственными структурами проведению мероприятий в рамках этой долгосрочной социальной акции активно содействуют и участники рынка. В частности, ОАО «Промсвязьбанк» выступил генеральным партнером созданного в конце прошлого года Информационного центра «Медиа-Финанс», координирующего в нашем регионе информобеспечение названной программы Минфина.
Ольга Олейникова
Отправить комментарий