В интересах рядовых граждан

Деятельность пиар-службы ОАО «Промсвязьбанк» отмечена администрацией Волгоградской области

 

В стремлении обеспечить максимально эффективный информационный фон продвижению новых направлений деятельности (поиск партнеров в сегментах ипотеки, корпоративного кредитования, малого и среднего бизнеса) руководство филиала Промсвязьбанка все активнее применяет элементы event-менеджмента.

Для привлечения внимания потенциальных клиентов помимо организации пресс-ланчей и выездных мероприятий с презентацией актуальных банковских продуктов ставка сделана на проведение Круглых столов по конкретным темам. Ближайший из них пройдет в пресс-центре «Комсомольской правды» и будет посвящен наиболее привлекательным инструментам кредитования реального сектора экономики.

По словам руководителя службы маркетинга и связей с общественностью Волгоградского филиала Промсвязьбанка Валентина Федосова, такие диалоги с приглашением топ-менеджеров ведущих предприятий не только позволяют обсудить наиболее оптимальные варианты сотрудничества, но и в некоторых случаях становятся первым шагом к заключению партнерского соглашения.

Положительная оценка в адрес ОАО «Промсвязьбанк» прозвучала на недавнем совещании в администрации Волгоградской области, посвященном реализации Программы финансовой грамотности. Вице-губернатор Александр Дорждеев отметил, что наряду с государственными структурами проведению мероприятий в рамках этой долгосрочной социальной акции активно содействуют и участники рынка. В частности, ОАО «Промсвязьбанк» выступил генеральным партнером созданного в конце прошлого года Информационного центра «Медиа-Финанс», координирующего в нашем регионе информобеспечение названной программы Минфина.

Ольга Олейникова

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a