Твиттер для служебного пользования

Оказывается, соцсети - не только игрушка

Российские пользователи все меньше используют социальные медиа для развлечения. За десять лет доля тех, кто считает соцсети местом для веселья и развлечения, снизилась с 74% до 39%. Одновременно россияне стали более активно обновлять свои профили. 

По сравнению с 2014 годом доля следящих за регулярным обновлением аккаунта выросла с 63% до 67%. В глобальном масштабе этот показатель увеличился с 81% до 85%, говорится в исследовании Wave 9 от агентства UM.  В ходе исследования Wave 9 было опрошено более 52000 активных (тех, кто посещают Интернет хотя бы раз в два дня) пользователей в возрасте от 16 до 54 лет в 78 странах. 

Сейчас общение в социальных сетях, говорится в отчёте, все больше заменяет личное общение: 43% россиян беспокоятся, что они могут пропустить что-то в своих лентах, а 56% испытывают тревогу, когда у них отсутствует доступ в интернет. Почти 40% пользователей соцсетей согласны с тем, что на них влияет общественное мнение в онлайне. В некоторых развитых странах этот показатель еще выше. Например, в Великобритании о влиянии общественного мнения заявили 46% опрошенных. 

Социальные платформы по-разному влияют на людей. На Facebook, например, люди чаще всего обсуждают контент с друзьями (60%). А Twitter известен в первую очередь как платформа, которая оказывает наибольшее влияние на общественное мнение (45%). Российские пользователи воспринимают Facebook в первую очередь как платформу для продвижения себя, что также делает ее важным инструментом влияния. Восприятие Twitter в России совпадает с общемировым. 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a