Сибиряки занимают на шубу

Мужчины чаще берут кредиты на автомобиль и строительство, женщины – на ремонт

Банк Хоум Кредит провел опрос среди 900 своих клиентов, чтобы узнать, на какие цели ими был получен кредит и как они его потратили. Анализ данных позволил выявить интересные тенденции и закономерности, а также сравнить данные по разным дирекциям банка и по демографическим признакам.

«Результаты нашего опроса показали, что жители России тратят кредиты наличными вовсе не на сиюминутные потребности. Полученные средства они инвестируют в долгосрочные цели, направленные на улучшение качества своей жизни: делают ремонт, покупают автомобили и финансируют строительство», – прокомментировал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

В 29,3% случаев клиенты банка, бравшие кредит наличными, планировали потратить его на ремонт. Следующие по популярности за ремонтом цели наличного кредита – это покупка автомобиля (13,1%), а также строительство (7,6%). Одинаково часто (в 5% случаев) заемщики приобретают за кредитные средства небольшую недвижимость, например, гараж или садовое строение, и бытовую технику. Реже всего кредит берут, чтобы купить ювелирные изделия (0,2%), мобильный телефон (0,3%) и компьютер (0,8%).

«Исследование показало, что кредит наличными для покупки автомобиля очень популярен в России. В нашей стране большим спросом пользуются подержанные автомобили, при этом автокредиты на такие машины не так популярны», – добавил Евгений Сидоров.

Ремонт является наиболее популярной целью кредитования в Южном федеральном округе (37,0%). Здесь же наибольшей популярностью среди других регионов пользуется покупка в кредит автомобиля (16,0%). А вот на строительство кредитные средства чаще всего берут на Урале (14,9%). В Сибири отмечается тенденция к повышенному спросу на кредиты для покупки верхней одежды. 4% опрошенных, а это максимальный среди всех регионов показатель, рассказали о том, что брали кредит на эти цели.

«Меховая одежда для жителей Сибири, где столбик термометра в некоторых районах опускается до минус 50 градусов и ниже, – это необходимость, а не роскошь. Этим и объясняется повышенная по сравнению с остальными округами популярность кредитов на верхнюю одежду в нашем регионе», – прокомментировала Анна Кувшинчикова, директор Новосибирского филиала Банка Хоум Кредит.

В ходе исследования были также изучены цели кредитов мужчин и женщин. Так, представители прекрасной половины человечества (34,6%) чаще мужчин (23,9%) берут кредит на ремонт. Среди остальных наиболее популярных целей кредитов лидируют мужчины. Они чаще, чем женщины, берут кредит наличными на автомобиль (14,7% против 11,6%) и на строительство (9,3% против 5,9%).

 

 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a