Примерка... в другом полушарии

Корреспондент портала "Время-Деньги" Елена Козыева узнала о том, как цифровые технологии приходят в индустрию моды

Представители международного сервис-провайдера Orange Business Services и компании Melon Fashion Group рассказали журналистам о завершении проекта создания онлайн-примерочных для трех брендов Melon Fashion Group – ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree.

Инновационный подход к моделированию и примеркам помог качественно повысить эффективность работы дизайнеров, исключить лишние логистические расходы и моментально принимать решения о замене материалов или кроя, исключая возможный брак изделий.

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, а производственные мощности сосредоточены в 10 странах. Раньше одним из способов оценки качества изделия была очная оценка – пересылка пробного экземпляра с фабрики обратно дизайнерам, что занимало несколько недель и могло откладывать запуск массового производства.

Альтернативу такому подходу предложил Orange Business Services: вместе с каналами передачи данных, специалисты Orange также предложили воспользоваться удобным сервисом Виртуальной комнаты. Данная услуга видеоконференцсвязи не требует наличия какого-либо оборудования на стороне заказчика, а также позволяет подключаться к конференции с любого устройства, в том числе мобильного, и просматривать результаты «примерки» даже после завершения онлайн-сессии.

ля того, чтобы дизайнеры могли в полной мере оценить качество пробных изделий, в офисах компании были установлены терминалы со специальными камерами высокого разрешения, поддерживающими 25-кратное оптическое увеличение. Это позволяет легко различить даже самые мелкие детали изделий – вплоть до качества исполнения швов и состояния тканей (поверхность, стыковка принтов и так далее). В результате дизайнеры всех трех брендов получили возможность вести примерку пробных изделий в Китае, находясь при этом в Санкт-Петербурге или в любой другой точке мира, используя планшеты и смартфоны. В частности, в ближайшее время также планируется подключение к сервису онлайн-примерочных московских представительств брендов группы.

«Сервис онлайн-примерочных помог нам качественно перестроить процесс создания коллекций. Несмотря на расстояние в тысячи километров, примерки проходят регулярно, и в режиме онлайн обсуждаются модели одежды, – говорит Алексей Морозов, IT-директор Melon Fashion Group. – Экспертиза наших партнеров позволила не создавать собственный видеосервер, а использовать готовое облачное решение. Мы видим позитивные результаты и планируем продолжить внедрение продуктов, способных оптимизировать операционные процессы и экономить средства».

«Наше сотрудничество с Melon Fashion Group демонстрирует, насколько эффективными могут быть современные облачные сервисы, и как новые цифровые решения могут стать частью производственного процесса, – говорит Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services. – В дополнение к этому текущие курсы валют и экономическая ситуация делает подобные предложения еще более привлекательными для российских заказчиков, избавляя их от потребности покупать дорогостоящее оборудование и содержать штат ИТ-специалистов для его поддержки».

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a