Потребность в мобильности

Управляемые мобильные сервисы для корпоративных клиентов – новое бизнес-направление в России

В рамках нового направления первыми будут запущены на рынок услуги по управлению мобильными устройствами, приложениями и контентом, а также расходами на корпоративную мобильную связь. Это решение является стратегически важным для Orange Business Services и заявлено в стратегии развития компании до 2020 года. Первыми в рамках данного направления будут представлены облачные услуги по управлению мобильными устройствами, приложениями и контентом, а также расходами на корпоративную мобильную связь.

Device Management Premium — это комплексное решение для безопасного управления мобильными устройствами уровня EMM (Enterprise Mobility Management). Оно представляет собой продвинутый комплексный пакет с шифрующим шлюзом, объединяющий управление устройствами (iOS, Android, Windows), приложениями и контентом. Объединение этих трех уровней дает принципиально новое качество управления и контроля над мобильными процессами на предприятии, уникальное для российского рынка.

Device Management Premium позволяет осуществлять удаленные настройки e-mail, VPN, Wi-Fi на мобильных устройствах пользователей, обеспечивает дистанционное удаление информации, например, в случае утери мобильного устройства или увольнения сотрудника, мониторинг геолокации, удаленный доступ к экрану мобильного устройства и многое другое. Так как решение предоставляется из облака, среди преимуществ услуги — отсутствие капитальных затрат и инвестиций в инфраструктуру, оплата только за количество активно используемых в организации мобильных устройств. Решение гибко масштабируется и адаптируется для решения задач заказчика, интегрируется с внутренними системами и легко встраивается в инфраструктуру.

Telecom Expense Management – облачное решение по управлению расходами на корпоративную мобильную связь, предоставляемое на базе платформыTangoe, крупнейшего провайдера TEM по оценке Gartner. Решение, развернутое в облаке Orange, позволяет оптимизировать затраты на корпоративную мобильную связь до 30 %, находить ошибки в выставлении счетов, неиспользуемые sim-карты и платные сервисы.

«На данный момент у Orange уже более 1 миллиона конечных пользователей данных решений  во всем мире, и мы уверены, что мобильность как сервис станет осознанной потребностью корпоративных заказчиков в России», – прокомментировал Йохан Балийон, директор департамента глобальных услуг и решений Orange Business Services в России и СНГ.

Ключевые слова

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a