Полис защиты

 

О развитии страховой культуры в России, текущей динамике в этом сегменте рынка финансовых услуг шла речь на пресс-конференции Президента Группы компаний РОСГОССТРАХ Данила Хачатурова и директора филиала компании РОСГОССТРАХ в Волгоградской  области Дмитрия Горбунова. В ходе содержательного диалога, который состоялся в бизнес-центре «ВОЛГОГРАД-СИТИ», были также озвучены итоги работы компании  РОСГОССТРАХ  в 2011 году и представлены приоритетные планы ее развития.

В частности, Данил Хачатуров отметил, что при общем темпе роста страхования в России по итогам 2011 года, который составил 119%, темп роста ГК  РОСГОССТРАХ в 2011 году зафиксирован на уровне 122%. Компания уверенно занимает лидерские позиции на страховом рынке России.

Президент Группы компаний РОСГОССТРАХ отметил успехи и достижения Волгоградского филиала компании. За счет активной работы с населением, проникновения страхования и развития страховой культуры в области Волгоградский  филиал стабильно входит в число лучших по комплексной оценке эффективности работы.

На региональном страховом рынке Волгоградский филиал компании РОСГОССТРАХ уверенно занимает лидирующие позиции  с региональной долей в 22,3 %. Общая сумма сборов Волгоградского филиала компании РОСГОССТРАХ по итогам 2011 года составила 975 млн рублей при темпе роста в 128%. Крупнейшим направлением работы филиала уже традиционно остается страхование строений, квартир, домашнего имущества. Темп роста сборов Волгоградского филиала по страхованию имущества граждан за 1 квартал 2012 года составил более 113%. В текущем году перед филиалом стоит задача активизировать деятельность по страхованию квартир и имущества граждан.

Более того, по мнению г-на Хачатурова, для приобщения россиян к культуре страховой защиты принципиально важно уже сегодня культивировать как можно больше различных направлений и страховых продуктов. Особенно это касается страхования ответственности перед третьими лицами. За счет низких тарифов и массовости, прозвучало на брифинге, они могут стать эффективной защитой при стихийных бедствиях, в случае сельхозубытков и т.п..

Одним из ключевых направлений работы на ближайшие годы Президент ГК  РОСГОССТРАХ  назвал развитие страхования жизни. «Это – стратегический проект для нашей компании, который набирает обороты, и я надеюсь, что с повышением уровня благосостояния россиян страхование жизни будет все более востребовано. Наша цель – восстановить объемы «Госстраха» СССР – 57 млн. человек, застрахованных по полису страхования жизни», – подчеркнул Д. Хачатуров.

РОСГОССТРАХ продолжает урегулировать убытки, причиненные крупными, а местами и рекордными паводками в регионах России. «Весной 2012 года  Волгоградский регион оказался в зоне затоплений, в результате  свыше 500  строений, застрахованных в компании РОСГОССТРАХ пострадали от паводка в Волгоградской области, – рассказал журналистам директор Волгоградского филиала компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Горбунов - На сегодняшний день пострадавшим от паводка в Волгоградской области выплачено уже более 5 млн. рублей»

Журналисты обратили внимание на совершенствование процедуры урегулирования убытков в компании, которая до последнего времени продолжала вызывать нарекание некоторых клиентов.

– Мы делаем все для того, чтобы клиентам было удобно не только оформить страховой полис, но и что самое важное  – получить причитающуюся выплату в случае наступления страхового события. Сегодня средний срок урегулирования убытка составляет примерно 7 дней. Во время масштабных стихийных бедствий мы открываем «Зеленый коридор», что позволяет значительно упростить процедуру и ускорить сроки получения выплат нашим клиентам.

Так было в засушливое лето 2010 года, когда в результате лесных пожаров выгорали целые населенные пункты. Так происходило и этой весной, когда в результате паводков людей в буквальном смысле слова приходилось спасать от наступающей воды. РОСГОССТРАХ уже выплатил более 3500 страховых возмещений гражданам, пострадавшим от паводков, чье имущество было застраховано в компании. «В такие моменты не до условностей, поэтому  специалисты компании сопровождают каждого клиента на всех этапах процесса урегулирования убытков: от подачи заявления до финальных выплат», – прокомментировал данное замечание глава компании.

Ключевые слова

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a