Полис – ответственность перед семьей

После развода люди перестают пользоваться страховыми услугами


Аналитический центр «АльфаСтрахование» совместно с агентством GFKпровел исследование, выявляющее социально-демографические характеристики российских пользователей страховых услуг.


 


Согласно полученным результатам, наиболее активными потребителями страховых продуктов являются люди, находящиеся в браке, в то время как среди разведенных обнаруживается тренд к снижению потребления страхования.


Исследование было проведено методом телефонного интервью, в ходе которого было опрошено 3 000 человек по всей России в возрасте от 20 до 75 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.


Самыми активными пользователями страхования разных видов являются женатые/замужние люди. В этой категории процент клиентов страховых компаний и пользователей разных видов страхования оказался гораздо выше, чем в других.


Обладателями КАСКО среди тех, кто находится в браке, являются 19% опрошенных, что выше среднего показателя на 4%. Среди разведенных и холостых/незамужних имеют КАСКО 9% и 15% соответственно, среди вдовцов/вдов показатель еще ниже, он составляет только 3%.


19% россиян обращаются в страховые компании за полисами страхования имущества. В то же время среди людей, состоящих в браке, таких 20%, в то время как в группе разведенных и неженатых/незамужних этот показатель составляет 18%, вдов и вдовцов – 10% .


6% россиян оформляют полис страхования от несчастного случая, такой же показатель наблюдается в группах женатых/замужних и разведенных клиентов страховых компаний. Среди неженатых/незамужних и вдов/вдовцов показатель ниже, он составляет 5%.


«Активность потребления страховых услуг в разных группах зависит от нескольких факторов. Наше исследование показывает зависимость от такого параметра как семейное положение.  Результаты, которые мы получили, позволяют с уверенностью говорить о том, что люди, состоящие в браке, гораздо ответственнее относятся к собственной финансовой стабильности и активнее приобретают продукты страховых компаний», – комментирует Кирилл Варламов, директор Аналитического центра «АльфаСтрахование».


  

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a