Оставь свой след!

«Билайн» объявляет о старте российского этапа международного конкурса инноваций «Мобильный кубок Евразии» (Eurasia Mobile Challenge)

Интеллектуальное состязание нацелено на поиск идей в сфере мобильных финансовых и digital-сервисов, облачных и М2М-решений, а также мобильных приложений, направленных на решение социальных проблем и стимулирование экономического роста в стране и регионе.

В евразийском этапе конкурса примут участие представители из России, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Они поборются за то, чтобы именно их разработки были признаны уникальными, инновационными и необходимыми для каждой конкретной страны.

Проект реализуется в рамках глобального социального проекта VimpelCom Ltd. «Make your Mark» («Оставь свой след»), цель которого - поддержка молодежи в стремлении формировать устойчивое будущее посредством поддержки образования и предоставления возможностей для изобретений и развития технологий.

Как сообщили порталу «Время-Деньги» в пресс-службе компании «Билайн», чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе, необходимо подать заявку до 15 октября на сайте  http://www.eurasiamobilechallenge.com/?lang=ru. После регистрации на сайте стартует этап разработки мобильных решений с целью последующего их представления в рамках местных программ Bootcamp, которые начинаются в середине октября. Во время таких Bootcamp-программ участники смогут усовершенствовать свои концепции благодаря посещению серии семинаров;

·           Три команды-победители состязания, разработавшие самые перспективные и коммерчески жизнеспособные проекты, будут награждены денежным призом, телекоммуникационным оборудованием, а также поездкой на мировой финал конкурса Global Mobile Challenge в Барселону (22-26 февраля 2016г.), где они смогут представить свои проекты мировому сообществу и побороться за главный приз. Конкурс проводится совместно с компанией Huawei Technologies Co, Ltd.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a