Не руби с плеча

 

В отдел по защите прав потребителей аппарата Главы Администрации Волгоградской области поступают обращения от абонентов кабельного телевидения и интернет, которые решили прекратить отношения с поставщиками данных услуг, но им все равно начисляется абонентская плата и пеня за просрочку. При этом, потребители, чтобы заявить операторам о том, что они не желают больше пользоваться их сервисами, либо просто перестают оплачивать, либо сами перерубают кабели. 

Специалисты отдела по защите прав потребителей аппарата Главы Администрации Волгоградской области объясняют, что в этих случаях, закон находиться на стороне поставщиков услуг и начисление абонентской платы и штрафов правомерно. Дело в том, что если договор на услуги интернета или телевидения был заключен письменно, то и расторгаться он должен так же письменно. Абонент должен прийти в офис поставщика услуг, и там написать заявление о расторжении договора.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a