Мама открывает бизнес

Среди россиянок наблюдается рост интереса к занятию предпринимательством

По данным исследования Amway Global Entrepreneurship Report (AGER), в 2013 году свой бизнес хотели открыть 62% женщин, а в 2014-м интерес к частному предпринимательству выразили уже 68%. При этом негативное отношение к самозанятости разделяют только 20% женщин. Наиболее важным стимулом для старта россиянки назвали возможность получения дополнительного дохода (31,1% женщин), на втором месте – повод реализовать свои бизнес-идеи (23,8%) и на третьем – независимость от работодателя (22%).

Среди основных препятствий к открытию своего дела российские женщины называют страх банкротства и финансовых обязательств, по которым они не смогут ответить. Распространенная проблема, с которой сталкиваются предпринимательницы – это нехватка знаний в области финансовой стратегии, оформления отчетности и управления. По мнению Юлии Уракчеевой, руководителя проекта «Мама-предприниматель», дополнительное обучение может показать, что и необходимый стартовый капитал не так велик, как казалось, и риск банкротства преувеличен.

Федеральный социальный проект «Мама-предприниматель» направлен на развитие предпринимательства среди женщин, прежде всего среди работающих молодых мам. В проекте могут принимать участие женщины, находящиеся в декретном отпуске или в отпуске по уходу за ребенком, воспитывающие одного или нескольких детей и ищущие возможность сочетать профессиональную самореализацию и заботу о близких. В 2013–2014 годах в рамках проекта бесплатное обучение по программе «Основы индивидуального предпринимательства для женщин» прошли более 400 женщин в 5 крупных городах России. Победительницы конкурса бизнес-планов по итогам обучения, получили финансовую поддержку для развития собственного бизнеса.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a