Любите ли вы полис?

О культуре страхования, об основных тенденциях и проблемах этого сегмента рынка, о новых рисках в условиях ценовой конкуренции – об этом и многом другом шел подробный разговор в ходе веб-конференции «Актуальные вопросы развития страхового рынка», организованной компанией «Ингосстрах»

Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс поделился взглядом на текущее состояние отрасли. Падение темпов экономического роста привело к стагнации и в сфере страховых услуг, где в настоящее время, по данным президента ВСС, продолжают работать 410 компаний.

Наибольшую тревогу профессионального сообщества, сказал он, вызывает сегодня сфера автострахования, где за последние годы существенно выросла убыточность и обострились отношения между страховщиками и страхователями. Свое пагубное влияние оказало и появление нового вида «автоюристов», деятельность которых «балансирует на грани закона». И все же основной негативной причиной сложившейся ситуации г-н Юргенс видит затянувшееся на целое десятилетие невнимание государства к обязательному автострахованию.

Все это привело к падению эффективных стимулов роста и потребовало безотлагательной докапитализации отрасли, считает президент ВСС. По его мнению, не менее важной задачей сегодня является очистка рынка от компаний-однодневок, после чего страховому сообществу предстоит сконцентрироваться на  перспективных направлениях (например, на страховании жизни, некоторых видах обязательного страхования) и в координации с мегарегулятором простимулировать отрасль к росту.

В диалоге с журналистами федеральных и региональных изданий приняли участие президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин, гендиректор ОСАО «Ингосстрах» Михаил Волков, пресс-секретарь Российского Союза туриндустрии Ирина Тюрина, зам. гендиректора ОСАО «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова, начальник управления маркетинга Вадим Юрко.

 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a