Квест по соцсетям

Где эффективнее оставить «цифровой след?

Городской информационный сервис 2ГИС изучил организации в городах-миллионниках и выяснил, какие сферы локального бизнеса «социально активнее», то есть имеют больше организаций с аккаунтами в соцсетях. Специалисты сервиса также составили топ социальных сетей, которые предпочитает бизнес в России

Открыв карточку любой организации в 2ГИС, можно увидеть ссылки на её аккаунты в соцсетях, если они есть. Их указывают сами компании или добавляют специалисты 2ГИС. Авторы исследования проанализировали 273 000 организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников, чтобы узнать, какие компании чаще используют соцсети. Рассматривались организации, которые работают для широкой аудитории и имеют офисы (торгово-сервисные точки) на территории города

Самый высокий уровень «социализации» демонстрируют компании-организаторы квестов — каждые девять из десяти таких фирм имеют аккаунты в соцсетях. Чаще всего квесты встречаются «В Контакте» (89%), в Instagram (60%) и на Facebook (29%), реже используют Youtube (7%), Twitter (6%) и «Одноклассники» (5%). Меньше процента организаторов квестов присутствуют в Google+.

На втором месте в рейтинге «социально активных» городских бизнесов — кинотеатры (89%). Их особенность — самая высокая в топ-10 доля Youtube. Эту площадку используют 18% кинотеатров в крупнейших городах. Ближайшие преследователи-ценители популярного видеосервиса — курсы театрального мастерства (17% из них есть на Youtube), музыкальные курсы (16%), фотошколы (12%) и модельные агентства (11%). Впрочем, Youtube не основной инструмент соцмедиа для кинотеатров — 88% из них представлено «В Контакте», 60% имеют аккаунт на Facebook, 55% — в Instagram, 38% пишут в Twitter и 21% работает с «Одноклассниками».

Также в топ-10 наиболее представленных в соцмедиа бизнесов вошли ночные клубы, центры йоги, тату-салоны, модельные агентства, музыкальные курсы, фитнес-клубы и курсы театрального мастерства. 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a