Курс – на массовый сегмент

На правах рекламы

По итогам девяти месяцев работы в 2014 году СК «Сбербанк страхование жизни» собрала 23,359 млрд рублей страховых премий и, согласно официальным данным Ассоциации страховщиков жизни, занимает прочное первое место среди компаний по страхованию жизни. Сборы компании выросли более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля рынка превысила значение 30%.

Объемы начисленной страховой премии «Сбербанк страхование жизни» по долгосрочным видам (инвестиционное и накопительное страхование) на 30 сентября 2014 года составили 16,06 млрд рублей (прирост более чем в 4 раза). Количество действующих договоров выросло до 36 798. По рисковому страхованию жизни (добровольное страхование жизни кредитозаемщиков, корпоративное страхование) было собрано 7,299 млрд рублей (прирост в 13 раз). Количество застрахованных превысило 2,5 млн человек.

Выплаты «Сбербанк страхование жизни» по итогам 3 квартала 2014 года составили 283 млн рублей.

– Сегодня усилия компании направлены на создание накопительных и рисковых программ, ориентированных на потребности и возможности клиентов массового сегмента, – сказал журналистам Максим Чернин, генеральный директор СК «Сбербанк страхование жизни». – Мы также рассматриваем новые каналы и технологии реализации продуктов, идя в ногу со временем и обеспечивая максимальное удобство для клиентов. Понятные, доступные коробочные решения и продажи полисов он-лайн – еще один шаг к повышению проникновения страхования жизни в России. А это одна из самых важных стратегических целей компании-лидера».

 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a