Клиент выбирает… простоту

Международный исследовательский центр MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов

В пяти крупных городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани – было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик представители банковского сообщества определяют для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью. Основной задачей было изучение потребностей современного пользователя банковских продуктов и выявление критериев, влияющих на выбор того или иного банка..

Помимо таких традиционных критериев выбора банков как надежность, доверие, высокое качество обслуживания и выгодные продукты, клиенты банков сегодня выделяют для себя важность постоянного развития и совершенствования банков, функциональность их дистанционных сервисов, а также простоту и понятность их продуктовых предложений.

Эти требования отражают хорошо закрепившийся на рынке тренд потребностей в «simplicity» (в простоте и удобстве пользования), что свойственно не только банковской категории, но и другим рынкам в настоящее время.

Алена Вильке,начальник управление маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка«Определенная схожесть традиционных банковских продуктов заставляет банки выйти из плоскости ценовой конкуренции, делая акцент на сервисах, их удобстве и функциональности. Исследования сегодня являются одной из важной составляющей деятельности банка, дают возможность лучше улавливать потребности клиентов на быстро меняющемся рынке. 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a