Их надо знать в лицо!

В Ростове-на-Дону стартовал межрегиональный конкурс «Лучшие социальные проекты Юга России»

Организатором конкурса выступает журнал «Эксперт ЮГ», партнерами стали КБ «Центр-инвест», компания «Амвэй». В экспертный совет конкурса вошли около двадцати представителей бизнеса, некоммерческих организаций и СМИ региона.

 – Этот конкурс позволит увидеть социальные проекты, которые уже реализуются в регионе, – сказал журналистам  генеральный директор журнала «Эксперт ЮГ» Владимир Козлов. – Сегодня их инициаторов мало кто знает. Социальные инвесторы оказываются в некоем безвоздушном пространстве: о том, что они делают, знают они сами и те, кому они помогают. Мы хотим создать коммуникативную инфраструктуру для обсуждения проблем этой деятельности, для взаимодействия тех, кто эти проекты реализует, и тех, кто их поддерживает, и думаем, что это очень важно для региона.

Главная задача конкурса — привлечь внимание власти и СМИ к социальной активности бизнеса и некоммерческих структур. Результаты конкурса будут подводиться в рамках конференции «Социальные инвестиции Юга России», которая пройдет в Ростове-на-Дону в начале декабря.

 «Активное участие в проектах социального партнерства – один из приоритетов деятельности Amway как во всем мире, так и в России, и в южном регионе в частности, – сказала Жанна Борисова, региональный советник по связям с общественностью (Юг) компании Amway.

К участию в конкурсе «Лучшие социальные проекты Юга России» приглашаются организаторы социальных проектов, реализованных на территории одного или нескольких субъектов ЮФО и СКФО в период с 1 января 2013 года по 30 октября 2014 года. Отбор, оценка и награждение победителей будет проходить в два этапа. 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a