Он и она в канун торжества

Предпраздничное настроение – стимул к приобретениям

Анализ транзакций, проведенных клиентами Альфа-Банка в праздники 23 февраля и 8 марта, показал, что в эти дни клиентам-мужчинам пришлось изрядно раскошелиться. Причем, больше всего они потратили на себя и на своих спутниц именно 8 марта: количество проведенных операций и сумма, на которую они были проведены, в этот день оказались значительно выше.

23 февраля клиенты Банка-мужчины совершили покупок на 15% больше, чем женщины. В среднем в этот деньги мужчины тратили по 58 долларов, что на 28,5% оказалось больше, чем у женщин. Средний чек у мужчин составил 1 856 рублей, что выше, чем у женщин на 24%. У прекрасной половины этот показатель был на уровне 1 437р.

8 марта клиенты Банка-мужчины совершили уже на 35% больше покупок, чем женщины. Причем в этот день увеличилось количество платежей, проведенных по картам: оно выросло на 9%. Общий объем платежей среди мужчин увеличился на 10%, при этом доля увеличилась до 36%, в то время как 23 февраля она была выше всего на 29%. В целом средний чек вырос не существенно.

Наибольшее количество покупок по картам клиенты совершили в супермаркетах: на их долю пришлось 60%. Еще 15% пришлось на рестораны и кафе, 8% – в магазинах одежды и обуви.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a