Форум в новом формате

Газета «Ведомости» сфокусировала внимание делового сообщества на трех важнейших направлениях бизнеса

В московском городском гольф-клубе успешно стартовал новый проект газеты «Ведомости» FocusForum. Мероприятие, призванное объединить экспертов различных отраслей для обмена идеями и ценным опытом, посетило около 500 участников. Генеральные директора, директора по развитию, HR, маркетингу, рекламе и PR поделились своими кейсами и рассказали о выигрышных стратегиях в форматах открытых дискуссий, презентаций, неформального общения и личных встреч.

FocusForum открыла топ-сессия бизнес-лидеров, модератором которой выступил председатель совета выпускников Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян. В рамках сессии Александр Малис, президент компании «Евросеть», и Леонид Меламед, председатель совета директоров компании «Тим Драйв», поделились собственным видением условий и возможностей для развития бизнеса в России сегодня, рассказали о решениях и результатах, которые ожидают от своих топ-менеджеров в сферах стратегического управления, маркетинга и HR.

Деловую программу мероприятия продолжили три параллельных проекта: «Менеджмент-форум», «HR-форум», «Форум по маркетингу, рекламе и PR».

В рамках «Менеджмент-форума» генеральные, коммерческие и исполнительные директора крупных и средних компаний обсудили успешные стратегии ведения бизнеса в нестабильное время. Ключевыми вопросами дискуссии стали поиск новых ниш и точек роста, лучшие нетривиальные решения управленческих задач, способы задействовать внутренние ресурсы для повышения эффективности.

«HR-форум»традиционно объединил топ-менеджмент крупнейших российских и международных работодателей, директоров по управлению персоналом, представителей консалтинговых компаний и кадровых агентств. Основная тема – HR-стратегии, которые позволят компаниям не только эффективно продолжить реализацию бизнес-процессов в неопределенных экономических условиях, но и предоставят возможность извлечь пользу из периода адаптации.

Форум собрал в новом формате руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств. Среди центральных тем, обсуждаемых участниками, – применение нестандартных методов и аккумулирование свежих идей в условиях жесткой экономии.

В завершение дня состоялась фокус-сессия, где эксперты международного уровня Ицхак Адизес, основатель Института Адизеса, и Шетил Сандермоен, основатель Университета Фредериктона, раскрыли формулу успеха для бизнеса в эпоху ускоряющихся изменений.

Полезным дополнением для участников стал мастер-класс от гуру нетворкинга Гила Петерсила, признанного профессионала, приглашенного профессора и бизнес-коуча «Сколково», сооснователя Meet Partners – Power of Partnerships.

Приятная неделовая программа, вечерний коктейль в летней атмосфере гольф-клуба поспособствовали неформальному дружественному общению всех участников форума.

 

 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a