Экономика Рунета и мобильность

оказались в центре внимания RIW 2016

С 1 по 3 ноября 2016 года в Экспоцентре состоялась RIW 2016 – 9-я Российская Интерактивная Неделя, в рамках которой прошел Форум в 10 параллельных потоках, выставки INTERNET 2016 и Softool 2016, блок-конференции “Поколение Next”, User eXperience 2016, Форум «Интернет Вещей в Умном городе».

В этом году RIW 2016 объединила сразу пять отраслей: Интернет, Медиа, Телеком, Софт и Технологии, в котором приняли участие более  200 компаний и экспонентов, 600 докладчиков, 20 000 человек.

Главной площадкой форума стала сцена Presentation Hall, которая объединила спикеров темой INTERNET. FUTURE. RED DOT и где выступили представители всех профильных ветвей власти, индустриальных ассоциаций и игроков рынка высоких технологий. В первый день директор РАЭК Сергей Плуготаренко презентовал на ней участникам результаты исследования "Экономика Рунета 2015-2016", Павел Степанов (МКС) выступил с докладом, посвященным обновленной концепции развития медиа-коммуникационной отрасли, а Сергей Гребенников (РОЦИТ) рассказал об итогах последнего исследования Цифровой грамотности российских пользователей в 2016 году.Проникновение смартфонов и доступных для них приложений и сервисов в Рунете уже год как не просто сравнимо с проникновением персональных компьютеров: аудитория Рунета растет практически только за счет мобильных пользователей. Всего ежемесячно мобильным интернетом пользуются порядка 62 млн россиян.

В связи с этим пользовательские предпочтения претерпели значимые изменения в сфере потребления контента и заказа разного рода услуг и сервисов. Практически во всех сегментах на мобильную составляющую приходится минимум четвертая часть рынка, а в отдельных сегментах, таких как услуги или цифровой контент, доля достигает 80-90%. При этом доля пользователей или покупателей с мобильных устройств уверенно приближается к 40%.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a