Экономия – четыре тысячи часов

Альфа-Банк представил эффективность инновационного подразделения банка – «Альфа-Лаборатории»

В ходе пресс-конференции, посвященной итогам первого года работы «Альфа-Лаборатории», руководитель блока «Розничный бизнес» Алексей Коровин рассказал о том, как меняются потребности розничных клиентов и о возрастающей роли в дистанционных каналах обслуживания. По словам Владимира Урбанского, руководителя блока «Электронный бизнес», за минувший год на 37% выросло количество новых подключений интернет-банка «Альфа-Клик», вдвое выросло число пользователей мобильного банка «Альфа-Мобайл», почти втрое – оборот денежных переводов. С 6 до 33 увеличилось количество стран, куда можно отправить деньги через сервис переводов с карты на карту, на 101% выросли обороты электронного инвойсинга. Главная ценность – это время, и благодаря новым технологиям банк сэкономил клиентам за год на оформлении продуктов через сайт более 4000 часов». Уникальность «Альфа-Лаборатории» заключается в синергии взаимодействия сотрудников разных подразделений. Это не просто отдельно созданное подразделение, а большая кросс-функциональная команда, объединяющая специалистов разных блоков и направлений: IT, электронного бизнеса, маркетологов, аналитиков, дизайнеров и т.д.

За время существования «Альфа-Лаборатории» состав команды значительно расширился, и ряды разработчиков продолжают пополняться: сейчас команда насчитывает более двухсот человек. Также неустанно пополняется линейка продуктов инновационной команды, которая работает как над совершенствованием и поддержкой существующих сервисов, так и над созданием новых.

В ноябре прошлого года впервые в истории Альфа-Банка прошел «Хакатон» – марафон по программированию, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения сообща работают над поиском решений. Это было первое подобное мероприятие не только внутри Альфа-Банка, но и во всем банковском сообществе. Темой «Хакатона» стали удобные решения для электронного бизнеса. ​ В течение 24 часов участники разрабатывали свой оригинальный продукт. В итоге клиентам банка был представлен накопительный счет «Activity», другое мобильное приложение находится в бета-тестировании. Остальные продукты, которые были придуманы на мероприятии,  также в будущем будут внедрены.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a