Без Сети – это не жизнь

Как подростки используют инструменты информационного общества

Уже 81 процент школьников выходят в Интернет каждый день, преимущественно в поисках развлекательного контента. Это выяснила антивирусная компания ESEТ, опросив пользователей накануне Дня знаний.  

Респондентам предложили выбрать ответ на вопрос «Сколько времени ваши дети (братья, сестры) школьного возраста проводят онлайн?».

Судя по результатам, интернет – важная часть досуга и учебного процесса школьников. Самый популярный вариант ответа – «целый день сидят со смартфоном или ноутбуком», его выбрали 56% респондентов. Еще 25% школьников получают гаджеты с доступом в Сеть только вечером, после уроков, когда домашнее задание выполнено и осталось немного свободного времени.

Наконец, 9% родителей запрещают доступ в Сеть всеми возможными способами (или, по крайней мере, пытаются) – они выбрали вариант «Детям в интернете делать нечего».

Второй вопрос был адресован пользователям, разрешающим школьникам пользоваться Интернетом. Их попросили уточнить, как дети используют доступ в Сеть, указав все подходящие варианты ответа.

Выяснилось, что самое распространенное развлечение – социальные сети. По крайней мере, 57% участников опроса отметили, что в их семье школьники проводят время таким образом. По 48% респондентов указали варианты, связанные с потреблением развлекательного контента –дети смотрят фильмы и слушают музыку, либо играют в онлайн-игры. Собственный контент создают 16% школьников – они пишут статьи, ведут блоги, работают с фото- или видеоматериалами.

27% школьников используют доступ в интернет для учебы – речь идет как о подготовке школьных заданий, так и о самообразовании (изучение иностранных языков, графических редакторов и пр.).

16% участников опроса отметили, что школьники следят за новостями в Сети, 5% похвастались, что дети учатся программированию и пытаются писать софт. 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a