Ажиотаж перед спадом

Российские покупатели устремились в автосалоны

 

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь–июль 2015 года продажи новых автомобилей в России сократились на 35,3%, до 913,1 тыс. автомобилей. По прогнозам Минпромторга РФ, падение продаж в 2015 году составит 24%.

В то же время за последние недели в различных регионах страны резко увеличился приток клиентов в автосалоны и выросли продажи автомобилей. Нынешний всплеск спроса, считают аналитики, в итоге обернется спадом в начале 2016 года, из-за того, что сейчас ряд граждан могут совершить спонтанные инвестиционные покупки либо решатся на приобретение раньше запланированного.

— Как мы понимаем из примера прошлого года, ориентировочно в I квартале 2016 года будет серьезный провал продаж, потому что те, кто планировал купить машины в будущем году, идут в салоны сейчас. Скорее всего, на премиальном сегменте автомобилей этот спад особенно не скажется, потому что он и раньше не страдал, ощутимее всего замедление продаж будет для компаний среднего и бюджетного ценовых сегментов, – заметил представитель одного из крупных российских дилерских центров.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a