«Яблочники» щедрее

Владельцы iPhone и iPadприобретают технику чаще и больше

Как сообщила пресс-служба «М.Видео», доля посещений с мобильных устройств за год на сайте компании выросла вдвое.

В 2013 году совокупная доля посещений сайта mvideo.ru  со смартфонов и планшетов составляла 12%, а доля покупок - 9%. Но уже в 2014 году пользователи мобильных устройств значительно активизировались: доля посещений выросла до 23%, а доля покупок до 12,5%. Причём пользователи планшетов намного активнее выбирали и оплачивали покупки с помощью своих девайсов: 10% посещений и 8% покупок за 2014 год.

Увеличение доли заходов с мобильных устройств связано с запуском новой адаптивной версии сайта, которая обеспечивает одинаково комфортный доступ к каталогу техники для пользователей ПК, планшетов и смартфонов. В этот же период сеть отказалась от развития мобильного приложения, сосредоточившись на развитии продаж через сайт.

Основной объем трафика на сайте mvideo.ruраспределился примерно равномерно по операционным системам (ОС) Android– 51% и iOS– 45%, незначительная часть у ОС  Windows - 2%. При этом наиболее активно совершали покупки пользователи iOS– 60%. На долю на долю Android-устройств пришлось 32% мобильных покупок. Средний чек покупателя с ОС iOSсоставил 16 тыс. рублей, что на 34% выше, чем у покупателя на Android(12 тыс. рублей). 

Активнее всего с мобильных устройств покупали жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской, Самарской и Новосибирской областей.

 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a