«Серебряный Лучник»: двадцатая стрела

Закончился приём заявок от специалистов по коммуникациям на соискание Национальной премии в области развития общественных связей

Проекты на участие в двадцатом, юбилейном, конкурсе подали специалисты по коммуникациям как российских офисов транснациональных корпораций, так и компаний с государственным управлением, государственных учреждений, стартап-проектов, частных фирм, НКО. Это Сбербанк, «БАТ Россия», Запсибкомбанк, LG Electronics, АФК «Система», Abbott, МХК «ЕвроХим», МГУУ Правительства Москвы, «Театр живописи», Калининградский областной историко-художественный музей и другие.

Коммуникационные кампании, реализованные в 2016 году в Москве, Калининграде, Менделеевске, Нижнем Тагиле, Омске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени, Челябинске, Шахтах, Якутске, а также в Киеве, Лос-Анжелесе, Праге, эксперты и члены жюри будут оценивать в девяти номинациях.

Во время церемонии награждения 17-го февраля будут названы лучшие проекты в области корпоративных, маркетинговых, внутрикорпоративных, международных и digital-коммуникаций, КСО и благотворительности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, развития и продвижения территорий и технологий будущего.

Познакомиться с опытом коллег, набравших по итогам экспертного голосования наибольшее количество баллов, можно во время Дней открытых презентаций 16 и 17 февраля.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a